Постановка бухгалтерского учёта
Ведение бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учёта
Сопутствующие услуги
Регистрация предприятий
Реорганизация предприятий
Ликвидация предприятий
Аккредитация филиалов
Декларирование доходов
Транспортный налог
Налог на имущество
Компания ADVICE BURO
Услуги
Цены
Контакты
Консультация On-Line
Вакансии
Статьи
Партнёры
Информация по телефонам:
 8495 972-4125
 8495 792-6327
 8901 546-4125
Компания ADVICE BURO - профессиональное бухгалтерское обслуживание, консультационные и юридические услуги

Методика расчёта стоимости услуг по ведению бухгалтерского учёта:
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объёма работы, вида деятельности. Объём работы определяется документооборотом, то есть количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, платёжных поручений, расходных и приходных ордеров и так далее). Оплата производится помесячно. Примерную стоимость услуг можно определить воспользовавшись приведённой ниже таблицей и системой поправочных коэффициентов.

Количество хозяйственных операций в месяц

Стоимость услуги  за месяц  (в рублях)

Обычная система налогообложения

Упрощённая система налогообложения

6%

15%

0 -10

3000

2200

2500

10 - 25

6000

5000

5500

25 - 50

11000

9000

10000

50 - 75

15000

12000

13500

75 - 100

18000

14000

16000

100 - 150

24000

18000

21000

150 - 200

28000

20000

24000

Более 200

Цена договорная


Понятие комплексной операции
по банковским операциям
одна операция = одной банковской выписке;
по кассовым операциям
одна операция = одному отчёту кассира за сутки;
по заработной плате
одна операция = начислению заработной платы за месяц работникам, удержание подоходного налога, начисление ЕСН и НС;
по учёту основных средств
одна операция = оформлению поступления одного объекта основных средств, ввод в эксплуатацию актом ОС-1 записи, оформление карточки ОС-6, запись счёта- фактуры полученной, отражению в книге покупок;
по поступлению ТМЦ (товаров и материалов)
одна операция = оприходованию одной накладной (не более 15 позиций в одном документе), записи счета-фактуры полученной, отражению в книге покупок;
по услугам сторонних организаций
одна операция = отражению данной услуги на основании акта на счёте затрат, записи счёта-фактуры полученной, отражение в книге покупок;
по реализации товаров и услуг
одна операция = отражению на счетах бухгалтерского учёта оказанной услуги или отгруженного товара, согласно отгрузочной накладной, оформлению счёта-фактуры выданной и записи в книгу продаж;
начисление амортизации по ОС и НМА
одна операция = месячному расчёту амортизации по ОС и НМА;

Поправочные коэффициенты применяемые при расчёте стоимости бухгалтерского обслуживания зависят от наличия в деятельности компании следующих факторов:
1) Факторы, увеличивающие стоимость бухгалтерского обслуживания
• Наличие повременной оплаты труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада);
• Количество сотрудников более 10 человек
• Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций);
• Наличие отчислений с зарплаты по регрессивной шкале;
• Расхождение между налоговым и бухгалтерским учётом (наличие кредитов, лизинга, производство и тому подобное);
• Подготовка отчётов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым);
• Операции с ценными бумагами;
• Торговля акцизными товарами (ликёро-водочные, ГСМ, сигареты и тому подобное);
• Доход от реализации более 3 миллионов рублей/месяц без НДС;
• Количество номенклатурных единиц товаров/продукции/работ/услуг более 50 штук;
• Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации;
• Совмещение ЕНВД и упрощённой системы или общего режима налогообложения;
• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров);
• Наличие в учёте суммовых или курсовых разниц;
• Сделки с недвижимостью;
2) Факторы уменьшающие стоимость бухгалтерского обслуживания
• Предоставления первичной документации в электронном виде (путём выгрузки из программных продуктов "1С: Предприятие");
• Бухгалтерское сопровождение ПБОЮЛ;
• Самостоятельное ведение клиентом складского учёта;
• Сопровождение бухгалтерского и налогового учёта (когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведёт регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведёт первичную документацию), а специалисты нашей организации осуществляют контроль за отражением операций в учёте;.
Приведённые данные используются для примерного определения стоимости услуг. ООО "ЭдвайсБюро" оставляет за собой право изменить указанные тарифы, в зависимости от специфики деятельности клиента и состояния бухгалтерского и налогового учёта.
Для определения точной стоимости услуг по ведению бухгалтерского обслуживания Вам необходимо заполнить и отправить нам анкету, с вопросами о характере Вашей хозяйственной деятельности.

Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учёту
• Стоимость услуг по консультированию определяется исходя из почасовой ставки сотрудника или за консультацию в целом;
• При наличии договора на полное или частичное сопровождение бухгалтерского и налогового учета консультирование оказывается бесплатно в течение 2 часов в месяц + каждый следующий час консультаций - 1500 рублей;
• При наличии консультационного договора - в соответствии с условиями договора в общей сумме абонентской платы.
Ставки почасовой оплаты за услуги, оказываемые сотрудниками компании
Аудитор – 2500 рублей;
Бухгалтер – 1500 рублей;
Программист "1С" - 1500 рублей;

Юридические услуги
Регистрация ООО, ЗАО от 10000 рублей.
Регистрация ПБОЮЛ от 6000 рублей.
Регистрация предприятий с иностранными инвестициями от 14000 рублей.
Первичная регистрация выпуска акций (без пошлин) от 14000 рублей.
Регистрация изменений в учредительные документы от 6000 рублей.
Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации от 3000 рублей.
Постановка на учёт в ФСС, ФОМС, ПФР от 2000 рублей.
Ликвидация фирм от 60000 рублей.
Разработка договора по индивидуальным требованиям Клиента от 3000 рублей.
Правовая корректировка договора представляемого Клиентом от 1500 рублей.
Получение справок и отправка уведомлений от 500 рублей.
Открытие расчётных, валютных счетов от 3000 рублей.

Дополнительно, по фактическим затратам оплачиваются:
- государственная пошлина за регистрационные действия;
- расходы по нотариальному удостоверению документов;
- почтовые расходы;
- расходы по подбору юридического адреса.
Постановка бухучёта Ведение бухучёта Восстановление бухучёта Регистрация предприятий Аккредитация филиалов Физическим лицам
ADVICE BURO                                                                                                                                                                                                                   Разработка сайта студия веб-дизайна Реалист
Rambler's Top100