Постановка бухгалтерского учёта
Ведение бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учёта
Сопутствующие услуги
Регистрация предприятий
Реорганизация предприятий
Ликвидация предприятий
Аккредитация филиалов
Декларирование доходов
Транспортный налог
Налог на имущество
Компания ADVICE BURO
Услуги
Цены
Контакты
Консультация On-Line
Вакансии
Статьи
Партнёры
Информация по телефонам:
 8495 972-4125
 8495 792-6327
 8901 546-4125
Компания ADVICE BURO - профессиональное бухгалтерское обслуживание, консультационные и юридические услуги

Бухгалтерские услуги:
Постановка бухгалтерского учёта.
Ведение бухгалтерского учёта.
Восстановление бухгалтерского учёта.

Сопутствующие бухгалтерские  услуги:
Подготовка и сдача индивидуальных сведений по сотрудникам (ПФР, ИФНС).
Сверка расчётов с бюджетом.
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Представление интересов компании в государственных и иных органах.

Постановка бухгалтерского учёта.
Под постановкой бухгалтерского и налогового учёта мы понимаем полный комплекс работ, направленный на организацию и внедрение на Вашем предприятии системы учёта и внутрифирменных стандартов учёта и отчётности, отвечающих действующему законодательству РФ. Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учёта включают в себя следующие этапы:
- Анализ специфики деятельности, которую предполагает вести или ведёт Ваше предприятие;
- Экспертиза состояния бухгалтерского учёта (для действующих предприятий);
- Анализ уровня автоматизации хозяйственной деятельности предприятия (наличие вычислительной техники, бухгалтерских программ, квалификация специалистов);
- Разработка учётной политики предприятия в целях налогового и бухгалтерского учёта;
- Формирование плана счетов синтетического и аналитического учёта;
- Разработка форм неунифицированных первичных документов (в случае необходимости);
- Разработка и внедрение системы документооборота в целях бухгалтерского учёта;
- Разработка и составление методических указаний для отражения в бухгалтерском и налоговом учёте типовых видов операций, присущих деятельности предприятия;
- Разработка штатного расписания, квалификационных требований и составление должностных инструкций для сотрудников бухгалтерии;
- Разработка рекомендаций по автоматизации учетных процедур;
- Внедрение решения по автоматизации учётных процедур.

Стоимость работ по постановке бухгалтерского и налогового учёта определяется индивидуально, исходя из специфики деятельности предприятия и тех этапов работ, которые Вы выберете из нашего перечня или закажите дополнительно.
По вашему выбору стоимость работ может быть рассчитана:
1) аккордно;
2) с использованием почасовых ставок сотрудников компании.

Ведение бухгалтерского учёта.
ООО "Эдвайс Бюро" предлагает Вам:
- Ведение всех или определённых участков бухгалтерского и налогового учёта в организациях любых форм собственности (ООО, АО, ПБОЮЛ, представительства и филиалы как российских, так и зарубежных компаний). Для достижения максимальной эффективности сотрудничества мы готовы предложить гибкие схемы взаимодействия в зависимости от специфики деятельности вашего предприятия, наличия в штате счётных работников, степени автоматизации учётных процедур;
- Подготовка по Вашим заявкам и отправка по электронным каналам связи первичных документов по финансово-хозяйственной деятельности (счета, платёжные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, кассовые ордера и тому подобное);
- Ведение системы Клиент-Банк;
- Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики.

На Ваш выбор различные варианты отправки отчётности:
- ценным письмом с описью вложения по почте;
- с использованием электронных каналов связи (система "Тензор");
- лично нашим представителем.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта рассчитывается исходя из следующих параметров:
- организационно–правовая форма предприятия;
- применяемый налоговый режим (общая или упрощённая система налогообложения);
- количество и виды хозяйственной деятельности;
- наличие кассовых и банковских операций;
- наличие валютных операций;
- размер выручки от реализации продукции (работ, услуг);
- численность персонала;
- условия оплаты труда (оклад, сдельная, почасовая);
- количество хозяйственных операций.

Восстановление бухгалтерского учёта.
Все российские организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести бухгалтерский учёт в порядке, определяемом действующим законодательством - это требование Федерального Закона от 21.11.96 года №129-ФЗ "О бухгалтерском учёте".
В соответствии с законодательством РФ, руководитель компании несёт полную безраздельную ответственность за всю деятельность компании, включая вопросы связанные с подготовкой и предоставлением достоверных данных о деятельности компании в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.
Следовательно, если учёт ведётся неправильно или на каком-то этапе времени отсутствует, то возникает комплекс проблем, которые в свою очередь, могут привести к негативным последствиям, как для руководителя, так и для предприятия в целом. Избежать этих проблем, а следовательно, и негативных последствий, и призвана процедура восстановления бухгалтерского учёта.
Восстановление бухгалтерского учёта заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчётности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учёта за определённые периоды работы предприятия и так далее.
Комплекс работ по восстановлению бухгалтерского учёта позволяет по первичным документам, которые сохранились в наличии воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Поэтому, если Вас коснулась проблема восстановления бухгалтерского учёта, не стоит ждать, пока она обостриться, лучше всего сразу обратиться в нашу компанию, и мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учёте Вашей организации, что позволит Вам и дальше успешно вести бизнес, не волнуясь о недочётах в документации.
В зависимости от состояния учёта, Вы имеете возможность восстановить бухгалтерский учёт полностью или отдельные его участки за весь период деятельности предприятия или за определённый его отрезок.
Конкретный объём работ определяется после проведения экспертизы состояния бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, являющейся составной частью комплекса работ по восстановлению.
Обычно кроме проведения экспертизы состояния учёта в комплекс работ по восстановлению входят следующие этапы:
- структуризация имеющихся первичных документов;
- восстановление недостающих первичных документов (по возможности);
- сопоставление данных полученных на основе первичных документов и данных, указанных в бухгалтерской и налоговой отчётности;
- в случае необходимости внесение корректирующих записей в бухгалтерский и налоговый учёт и отчётность, представление уточнённых налоговых деклараций и расчётов в контролирующие органы, расчёт суммы пени и штрафных санкций, урегулирование взаиморасчётов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта определяется индивидуально, исходя из специфики деятельности предприятия и тех этапов работ, которые Вы выберете из нашего перечня или закажите дополнительно.
По Вашему выбору стоимость работ может быть рассчитана:
1) аккордно;
2) с использованием почасовых ставок сотрудников компании.

Сопутствующие услуги.
Для наиболее полного обеспечения потребностей клиентов компания "Эдвайс Бюро" предлагает следующие услуги:
- Подготовка и сдача индивидуальных сведений по сотрудникам (ПФР, ИФНС)
- Отправка отчётности по электронным каналам связи, подготовка отчётности на электронных носителях
- Сверка расчётов с бюджетом
- Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Представление интересов компании в государственных и иных органах

Подготовка и сдача индивидуальных сведений по сотрудникам (ПФР, ИФНС)
Ежегодно все предприятии должны представлять индивидуальные сведения на своих сотрудников в налоговую инспекцию ( пункт 2 статьи 230 НК РФ) и в пенсионный фонд РФ (Федеральный закон от 1 апреля 1996 года N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования", Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").

Отправка отчётности по электронным каналам связи, подготовка отчётности на электронных носителях
Мониторинг законодательства позволяет сделать вывод о том, что скоро государство полностью упразднит возможность предоставления отчётности в контролирующие органы на бумажных носителях информации. Уже сейчас невозможно без "дискеты" сдать отчётность непосредственно в контролирующих органах, хотя и остается лазейка – почта. Однако, при отправке отчётности почтой не редки случаи её потери или несвоевременного внесения в базы данных контролирующих органов, что, как правило, приводит к возникновению конфликтных ситуаций (выставление инкассовых поручений, блокировка счетов, назначение контрольных мероприятий на предприятии). Этого можно избежать, отправив отчётность по электронным каналам связи.

Сверка расчётов с бюджетом
Во избежание расхождений между данными о расчетах с бюджетом, содержащимися в лицевых счетах налогоплательщика (в ИФНС) и данными по результатам бухгалтерского учёта мы рекомендуем ежегодно проводить сверку расчетов с бюджетом. Появление расхождений чревато такими негативными последствиями как выставление в адрес фирмы инкассовых поручений, блокировка банковских счетов, назначение контрольных мероприятий, невозможность получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом, которых можно избежать, своевременно проведя сверку.

Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам
Достаточно часто в процессе ведения хозяйственной дельности (участие в конкурсах, тендерах и тому подобное) у компаний появляется необходимость подтверждения отсутствия задолженности перед бюджетом. Таким подтверждением является справка об отсутствии задолженности, выдаваемая налоговой инспекцией в которой налогоплательщик стоит на учёте.

Получение выписки из ЕГРЮЛ
Выписку из ЕГРЮЛ требуется предоставлять при открытии счетов в банках, совершении нотариальных действий от имени компании, заключение договоров с контрагентами и тому подобное. Не лишним будет и её получение по новому или подозрительному контрагенту.

Представление интересов компании в государственных и иных органах
По Вашей организации назначена налоговая проверка, заблокирован счёт в банке, выставлено инкассовое поручение или просто необходимо совершить визит в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, в другие государственные органы? Нет желания общаться с чиновниками? Необходимо грамотно изложить и донести позицию компании до государственных органов? Компания находится в стадии судебного разбирательства или планирует его?

Сотрудники компании ООО "Эдвайс Бюро" помогут Вам в решении этих вопросов:
- грамотно сформулируют позицию компании и окажут помощь в составлении необходимых документов (возражения по итогам проверок, обжалования решений и тому подобное);
- будут Вашими представителями в налоговой инспекции и других государственных органах, в том числе в арбитражном суде.

Для расчёта стоимости работ Вам необходимо обратиться к нам в офис.
С нашими примерными тарифами Вы можете ознакомиться на странице Цены.
Для расчёта точной стоимости обслуживания Вашей организации просим заполнить и выслать на нашу электронную почту  novikov@adviceburo.ru
следующую Анкету.
Постановка бухучёта Ведение бухучёта Восстановление бухучёта Регистрация предприятий Аккредитация филиалов Физическим лицам
ADVICE BURO                                                                                                                                                                                                                   Разработка сайта студия веб-дизайна Реалист
Rambler's Top100