Бухгалтерское сопровождение (обслуживание) организаций

Компания ADVICE BURO

Кадровый учёт

Форма Стоимость
АО, ООО, ИП на ОСНОот 10 000 руб./мес
АО, ООО, ИП на УСН (6%, 15%)от 5 000 руб./мес

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объёма работы и вида деятельности.

Объём работы определяется количеством хозяйственных операций*.

Вид деятельности организации и наличие отдельных операций обуславливает применение при расчёте стоимости бухгалтерского обслуживания поправочных коэффициентов.

1) Факторы, увеличивающие стоимость бухгалтерского обслуживания

• Наличие нестандартных систем оплаты труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада);
• Количество сотрудников более 10 человек;
• Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций);
• Наличие оснований для начисления страховых взносов по дополнительным тарифам;
• Наличие расхождений между налоговым и бухгалтерским учётом;
• Подготовка отчётов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым);
• Операции с ценными бумагами;
• Торговля подакцизными товарами;
• Доход от реализации более 3 миллионов рублей/месяц без НДС;
• Количество номенклатурных единиц товаров/продукции/работ/услуг более 50 штук;
• Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации;
• Совмещение ЕНВД и упрощённой системы или общего режима налогообложения;
• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров);

и т.п.

2) Факторы уменьшающие стоимость бухгалтерского обслуживания

• Организация или предоставление возможности организации автоматического обмена данными между программными продуктами семейства «1С», используемыми у клиента и исполнителя;
• Самостоятельное ведение клиентом складского учёта (исполнитель отражает движения запасов сводными проводками);
• Сопровождение бухгалтерского и налогового учёта (клиент самостоятельно формирует проводки, ведёт регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведёт первичную документацию), а специалисты нашей организации осуществляют контроль за отражением операций в учёте;

Для определения точной стоимости услуг по ведению бухгалтерского обслуживания просим Вас отправить в наш адрес заполненную анкету, с ответами на вопросы о характере Вашей хозяйственной деятельности.

Вы можете выбрать два варианта расчёта стоимости бухгалтерского обслуживания:

1 По тарифу «все включено» – где за обслуживание взымается помесячная фиксированная сумма оплаты.

2 По тарифу «количество операций» – стоимость обслуживания в месяц зависит от количества обработанных хозяйственных операций.

Подготовка и предоставление отчётности в контролирующие органы

Нулевая отчётность:

УслугаСтоимость
- ООО и ИП-работодатели5 000 руб./квартал
- ИП без сотрудников1 500 руб./год
Персонифицированная отчётность (СЗВ-М)от 1 000 руб./мес
Формирование отчётности по данным клиента без внесения изменений/дополнений/исправлений в учёт:
УслугаСтоимость
- ООО и ИП-работодателиот 7 000 руб./квартал
- ИП без сотрудников3 000 руб./год
Подключение к системе электронной сдачи отчётности (права пользования на программный продукт не передаются). Оплата осуществляется единовременно. При досрочном расторжении договора плата за подключение не возвращается.8 000 руб./год
Отправка отчётности по почте1 000 руб./комплект в один орган
Предоставление отчётности курьером3 000 руб./комплект

Кадровый учёт

УслугаСтоимость
Кадровое оформление сотрудника при приёме/увольнении/перемещенииот 500 руб./чел.
Формирование документов предприятия по кадровому учётуот 1000 руб./чел.
Ведение кадрового учёта (1 человек)1 000 руб/мес.
Восстановление кадрового учётаот 5 000 руб.
Постановка и восстановление бухгалтерского учёта
УслугаСтоимость
Постановка бухгалтерского и налогового учёта на базе 1Сот 5 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учётапо договорённости
Восстановление собственных первичных документов заказчика250 руб./док.
Восстановление отчётности и сдача уточнённых декларацийот 3 500 руб/квартал

Дополнительные услуги

УслугаСтоимость
Обзорная проверка состояния бухгалтерского учётаот 10 000 руб.
Оценка налоговых рисков для руководства компанииот 10 000 руб.
Составление учётной политики для целей налогового и бухгалтерского учёта и рабочего плана счетовот 5 000 руб.
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции для камеральной проверкиот 2 000 руб.
Составление писем и обращений в ИФНСот 500 руб.
Прохождение сверки и получение справки из ИФНС, ПФР, ФСС об отсутствии задолженности5 000 руб/фонд
Подтверждение вида деятельности в ФСС3 000 руб.
Подготовка документов для возмещения расходов за счёт средств ФСС (больничный, декретные и т.п.)3 000 руб.
Получение страхового свидетельства СНИЛС на сотрудника2 000 руб/чел.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчётному счёту клиентаот 2000 руб./мес.
Подготовка первичных документовот 100 руб./шт.
Сверка с контрагентом500 руб./ контрагент
Посещение офиса (до 6 часов)6 000 руб/ визит
Услуги курьера в пределах МКАД500 руб/ поездка
Услуги курьера за пределами МКАД1 500 руб/ поездка